Музыкальная
школа
Задача
Барьеры
Клиент был на этапе открытия своей музыкальной школы, мы предложили ему рекламу в Instagram. Нашей задачей было охватить как можно больше нашу ЦА, увеличить кол-во подписчиков и получить первые заявки на бесплатный урок, просто в Директ.
Существенных барьеров не было, рекламу настроили эффективно
Рещения
Мы настроили таргетированную рекламу, протестировали 5 сегментов ЦА. По результатам тестов, самая лояльная аудитория к нашей рекламе были родители с детьми от 3 до 8 лет, и от 9 до 18 лет, а так же студенты и подростки.
Рекламная стратегия была следующая: людей, смотревших наши креативы более 50%, мы отправляли на ретаргет и догоняли их рекламой, тем самым получали дополнительных подписчиков в Instagram и заявки на бесплатный урок.
Потратили
10 000
привели
подписчиков
250
на открытие пришло человек
50+
Made on
Tilda