Как мы увеличили продажи интернет-магазина с помощью рекламы на маркетплейсах
    Задача
    Заказчик
    При размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую мы преследовали, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизировать прибыль.
    ФитоКонтинент — интернет-магазин лекарственных растений и трав для заботы о здоровье. Входит в ТОП-10 поисковой выдачи по большому количеству ключевых запросов.
    Процесс работы
    При размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую мы преследовали, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизировать прибыль.
    На старте работ интернет-магазин не был зарегистрирован ни на одном из маркетплейсов, находился в топ-10 органической выдачи в поисковых системах, а стоимость заявки была слишком высокая.
    Для тестинга мы выбрали 2 известных маркетплейса:

    • Яндекс.Маркет;
    • Регмаркетс.ру.
    При размещении для каждого из маркетов важно было строго соблюдать все требования и правила. Например, Яндекс.Маркет может с легкостью навсегда запретить размещения после нескольких неудачных попыток.
    Кол-во заявок
    90
    Минимальный CPL в разрезе маркетплейсов
    45,88 руб.
    Что получили в итоге?
    Мы начали продвижение на двух площадках почти одновременно, одна из площадок порадовала нас относительно низкой стоимостью заявки, а другая, наоборот, количеством заявок.
    Вот что мы получили:
    • Яндекс.Маркет принес нам за 3 месяца 31 заявку со стоимостью 45,88 рублей. Цена клика при этом составляла 0,32 рубля. За весь период на рекламный бюджет мы потратили 582 рубля.
    • Что касается Регмаркетс.ру, то стоимость заявки и клика здесь были довольно высокие. Так заявка стоила 165,97 рублей, а клик — 3 рубля. Бюджет рекламной кампании за 3 месяца составил 4 548 рубля, при этом мы получили 59 заявок.
    Made on
    Tilda