Производство модульных полов "Soldpol"
Ожидания
Что сделано?
К нам обратилась Компания "ЮгСпецЗащита", которая занимается производством полов из резины и полимеров.

Они уже используют контекстную рекламу, которая приносит им стабильный результат и хотели протестировать новую для себя площадку - социальные сети, а в частности рекламные возможности Facebook и Instagram.

В первую очередь мы установили пиксель на лендинг, который использовался для привлечения трафика и получения заявок от потенциальных клиентов. Были настроены события, а именно событие отправка формы на сайте. Так же были созданы аудитории для ретаргетинга на основе посетителей сайта, которые ранее оставляли заявку на основном сайте и похожая аудитория на основании этих целевых действий.
Результат
Так же была проведена большая работа по сегментации Целевой Аудитории. В результате чего были выявлены 5 основных групп, которые с большей вероятностью заинтересованы в приобретении плитки из ПВХ. Под эти аудитории были сделаны несколько вариантов креативов: коллажи с указанием скидки на товар, изображения с видом бизнеса и вопросом о поиске напольных покрытий (с целью привлечь внимание потенциальных клиентов сразу). Написаны продающие тексты, которые были также адаптированы под каждый сегмент и цепляющим вопросом под каждую аудиторию. Были расставлены UTM метки.
В результате за одну неделю рекламы мы получили 55 обращений на сайте, 50 из которых оформили заявку и 5 обратившихся взяли время на размышление.

Стоимость заявки с таргетированной рекламы оказалась значительно ниже, чем с контекстной рекламы.

Средний чек покупки
100 000
стоимость
обращения
250 руб
обратились на производство
55 лидов
Made on
Tilda