Сервис доставки "Еда Ростов"
Ожидания
Что сделано?
Заказчик поставил задачу по конверсиям на сайте. Для окупаемости требовалось делать минимум 30 заказов в день.
Были разработаны яркие и привлекательные креативы, проработаны механики акций для посетителей сайта. Стратегия строилась так: сначала были созданы несколько креативов :видео и фото. Настраивалась реклама на трафик по статичным креативам и продвижение видео для видеоконтента.
Результат
В итоге собирали аудиторию с 2х источников. В дальнейшем таргетировались по тёплой аудитории. Когда аудитория начала выгорать, была создана аудитория Look a Like и результаты выросли на 20%.
Результат был получен только через месяц тестирования стратегий и креативов. За второй месяц мы получили оптимальную стоимость за конверсию 277 рублей и кол-во покупок составило 1061, те в день мы получали по 35 заявок на сайте.
Потратили
300 000
за конверсию
277 руб
заявок в день
35+
Made on
Tilda