Жилой комплекс
"Сиреневый квартал"
Ожидание
Что сделано?
Заказчик - застройщик из регионального города. Новый ЖК строился рядом с уже существующим и очень раскрученным. Задача была изначально, просто создавать контент и рассказывать про строящийся ЖК, настроить таргет. Основной упор заказчик делал на контекстную рекламу и оффлайн рекламу.
Была проработана аудитория и созданы портреты потенциальных жителей. Поработали над дизайном и над рубриками. Привлекли копирайтера, который писал интересные истории о возможных жителях, что в итоге очень полюбилось подписчикам и они начали активно делиться ссылками на аккаунт. Были разработаны скрипты для продаж через Инстаграм Директ, после обращения.
Результат
Мы тестировали разные стратегии, как в оформлении, так и в настройке таргетированной рекламы. В итоге были выбраны цветовые решения, которые бы подчеркивали единый стиль и образ ЖК. Запускали различные викторины в сторис и разыгрывали билеты в кино. Размещали рекламу в городских пабликах.
Самые работающие креативы были связаны с визуализацией будущих квартир, планировок, а также с этапами строительства. Таргтеированная реклама через 3 месяца тестов начала приносить ощутимые результаты, и мы стали получать обращения в Директ и заявки через сайт. Изначально стоиомсть заявки составляла 5000 рублей, сейчас 850 рублей.
сейчас тратим
50 000
обращений
в месяц
59
стоимость
обращения
850 руб.
Made on
Tilda