Заказчик обратился к нам, когда у него наступила критическая ситуация. Товара на складе много, а реализация низкая. Продажа товаров осуществлялась, только в домашнем регионе. Стояла задача вывести бренд на рынок РФ и продвигать его в регионах Урала и Центральной России. Задача - распродать склад на 5 000 000 руб.
Для начала мы сделали глубокий анализ целевой аудитории и составили аватары клиентов. Их получилось 15 шт. Под эти параметры был разработан дизайн и составлено ТЗ для дизайнеров и фотографов, после чего были проведены фото и видеосъёмки. Разработан контент-план под потребности ЦА, исходя из соотношения: 50% полезные посты, 15% продающие, 15% развлекательные, 20% информация о продукте. Подготовлен план продвижения с помощью таргета и блогеров. Разработали лендинг и зарегистрировали компанию на Озон и Вайлдберрис.