Официальный дистрибьютор
Итальянской Косметики для волос "Prosil"
Ожидания
Что сделано?
Заказчик обратился к нам, когда у него наступила критическая ситуация. Товара на складе много, а реализация низкая. Продажа товаров осуществлялась, только в домашнем регионе. Стояла задача вывести бренд на рынок РФ и продвигать его в регионах Урала и Центральной России. Задача - распродать склад на 5 000 000 руб.
Для начала мы сделали глубокий анализ целевой аудитории и составили аватары клиентов. Их получилось 15 шт. Под эти параметры был разработан дизайн и составлено ТЗ для дизайнеров и фотографов, после чего были проведены фото и видеосъёмки. Разработан контент-план под потребности ЦА, исходя из соотношения: 50% полезные посты, 15% продающие, 15% развлекательные, 20% информация о продукте. Подготовлен план продвижения с помощью таргета и блогеров. Разработали лендинг и зарегистрировали компанию на Озон и Вайлдберрис.
Результат
Мы подготовили к приему траффика аккаунт, куда привлекли 800 целевых подписчиков (это и специалисты из beauty и обычные покупатели) Благодаря таргетированной рекламе и блоггерам удалось быстро наладить онлайн продажи через маркет плейсы. Разработали современный одностраничный сайт, который уже сейчас показывает конверсию в 12% по целевым действиям. Зарегистрировали компанию на маркетплейсах и наладили поставки и продвижение на них.
Сейчас компания активно продает продукцию на всей территории РФ. Стоимость одного обращения в данный момент 145 рублей (реклама+СММ+сайт+маркетплейс/кол-во покупок через интернет), при том, что продукция премиальная и средняя стоимость одной единицы товара 700 рублей, при наценке в 100%. Месячный товарооборот от онлайн продаж сейчас 965 517 рублей.
тратим на рекламу
200 000
покупок в месяц
1379
товарооборот в месяц
900 тыс+
Made on
Tilda