Салон Красоты
"Beauty Malina"
Ожидания
Что сделано?
Клиент обратился к нам, после того как 3 месяца безрезультатно вкладывал деньги в работу фрилансера. Салон красоты только открылся, плюс ситуация с вирусом, чьё имя нельзя называть - привели к тому, что бизнес был на грани закрытия. Заказчик выбрал услугу настройка таргета, чтобы привлечь клиентов на услугу маникюр. Никаких конкретных целей не стояло.
Была проведена глобальная работа по подготовке аккаунта к приему траффика, в результате которой нам полностью передали право заниматься еще и СММ продвижением аккаунта. Была проведена работа по определению и сегментированию целевой аудитории, установлены системы метрики для таплинк, много изменено в плане дизайна и подхода. Разработали маркетинговые акции и стратегию развития салона.
Результат
В первый месяц работы, только благодаря таргетированной рекламе удалось привлечь 40 клиентов, которые записались на маникюр с покрытием по акции. После того, как нам передали работы по СММ, мы согласовали цели и определились, что нужны подписчики. Сейчас 19 000 подписчиков, было 15 000 (из них 14500 привлеченных с гива, т.е не целевых)
Сейчас мы разработали для заказчика одностраничный сайт и переводим весь траффик на него, тк доверие к сайту на таплинк намного ниже, что отражалось на конверсии в онлайн заявки. Так же мы настроили контекстную рекламу на Я. Директ. Наш заказчик увидел результат и в итоге доверился нам и понял, что нужен комплексный подход, чтобы маркетинг приносил результат.
Потратили
100000
привели
подписчиков
4000
записей на
маникюр в неделю
40+
Made on
Tilda