Региональный
филиал
"МакДональдс"
Ожидания
Что сделано?
Требовалось запустить обширную имиджевую охватную рекламную кампанию на акционный продукт. Цель - набольший охват по наименьшей цене.
Запустили несколько РСЯ кампаний. Тексто-графические баннеры, графические баннеры с оплатой за клики, а также медийную РК с оплатой за показы.
Результат
Через 2 недели сделали срез и отчет по периоду. Как оказалось наилучший результат по стоимости охвата показала тексто-графическая рекламная кампания в сетях Яндекса с оплатой за клики.
При средней рекомендуемой стоимости 25 руб. за 1000 показов в медийной рекламной кампании, у нас получилось достигнуть стоимости в 8 руб. за 1000 показов в тгб РСЯ.
Потратили
50 000
Кол-во показов
6 250 000
Динамика роста продаж на точке
+30%
Made on
Tilda