Продвижение сервис доставки "Еда Ростов" в контекстной рекламе
Ожидания
Что сделано?
Заказчик поставил задачу по конверсиям на сайте. Для окупаемости требовалось делать минимум 30 заказов в день. Данная задача ставилась для совокупной отдачи от рекламной деятельности, в которую входила и контекстная реклама.
Платформа сайта позволяла подготовить фиды данных для каталога продуктов, поэтому мы тестировали различные типы рекламных кампаний. Смарт-баннера, динамические поисковые объявления, графические объявления, ТГБ и т.д.
Результат
Наиболее эффективными оказались Смарт-баннера и ТГБ в сетях Яндекса, которые давали заявки стоимостью до 350 руб. Также на результат повлияла акция (запущенная специально в рамках рекламы) "Том-Ям в подарок на первый заказ от 1000 руб."
Данные результаты были достигнуты за счет ежемесячной оптимизации и отработки множества гипотез.
Потратили
100 000
Уникальных заказов
285
Сумма покупок
380 000
Made on
Tilda