Интернет-магазин
строительного инструмента "INGCO"
Ожидания
Что сделано
Задача была сделать сайт для пользователей, который будет понятен и прост в использовании. Основная цель была сокращение обращений непосредственно в магазин. В магазине была очередь из клиентов, так как на оформление каждого клиента уходило около 10-30 минут. И еще одна важная цель - привлечь новых оптовых клиентов из регионов.

Был проведен анализ целевой аудитории, в результате которого выяснилось, что основными потребителями являются небольшие строительные компании и индивидуальные предприниматели. Следуя этой логике основное внимание было сконцентрировано на оптовых продажах и необходимости максимально упростить время выбора и заказа большого количества позиций инструмента INGCO. При этом компьютерная грамотность целевой группы — очень низкая, что необходимо было учитывать при разработке магазина.
Результат
В итоге, мы убрали со страниц все лишнее, добавили удобные и понятные кнопки для добавления в корзину и упростили сам процесс оформления заказа. Добавили удобный поиск по артикулу товара и по тексту.
Особое внимание уделили блоку товаров, сделав этот блок максимально удобным и простым. Добавили возможность получения информации о появлении отсутствующего товара на складах. Добавлен личный кабинет для постоянных пользователей. Дружелюбность интерфейса — очень важный фактор успеха проекта, поэтому сайт состоит из крупных и заметных блоков: окна, кнопки, шрифт, фото и других. Это обусловлено тем, что всем посетителям без исключения удобнее пользоваться крупными элементами, особенно на мобильных устройствах.
потратили
150 000
на разработку
90 дней
ассортимент товаров
50 тыс+
Made on
Tilda